ФЭНДОМ

Шаблон:Карточка игры SuperTux — это свободный классический платформер в стиле Super Mario Bros.. Игра была создана Биллом Кендриком (Bill Kendrick), и сейчас разрабатывается и поддерживается командой SuperTux Development Team.

Файл:SuperTux world map.png

Главный герой игры — пингвин Tux, символ Linux. Главная задача — пройти все уровни и заработать как можно больше очков. Действие игры происходит в двух локациях, Антарктиде и Лесу, также есть дополнительные карты, созданные фанатами.

SuperTux работает в GNU/Linux, Mac OS X, Microsoft Windows; также портирована на FreeBSD, BeOS, PlayStation Portable, Nintendo Wii, Symbian OS, SdiOS, MotoMagx.

Распространяется SuperTux под лицензией GNU General Public License

История версий Править

Версия 0.0.4 была создана в апреле 2003. Благодаря интересу, проявленному The Linux Game Tome, (в марте 2004 SuperTux был удостоен звания «Игра Месяца») игра достигла первой вехи, она получила совершенный игровой мир, а также сюжет, похожий на Super Mario Bros..

Версия 0.1.3 вышла в июле 2005. Она включала основной игровой мир (26 уровней), и два дополнительных (22 и 28 уровней, соответственно). Среди них были как официальные уровни, так и сделанные игроками. Сейчас доступен исходный код, а также скомпилированные версии для GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows, и неофициальные сборки для других платформ.

Версия 0.3.0 (Milestone 1.9) вышла 17 декабря 2006. Это была разрабатываемая версия, которая затем перешла в версию 0.4 (Milestone 2.0). Среди новых функций есть:

  • Доработанная система столкновений
  • Разрешение 800×600
  • Перевод и поддержка UTF-8
  • Для улучшения действий врага добавлен скриптовый язык Squirrel

Противники Tux’a до версии 0.3.0 Править

Ссылки Править

Шаблон:Навигация

Шаблон:Свободные компьютерные игры